«Горячая» линия»
(812) 327 28 46
327 28 47
НТЛ упаковка
21 год мы производим лучшую упаковку

Пресса о нас

«НТЛ упаковка» удвоит производство

10.11.2006 Деловой Петербург

Местный производитель потеснит импорт
ООО «НТЛ упаковка» инвестирует около 4 млн евро в расширение производства продуктовых полимерных пакетов. Новое оборудование позволит компании увеличить производство пакетов в 2 раза — c 10 млн до 20 млн штук. Средства направлены на приобретение второго по счету пакетоделательного автомата Hudson-Sharp с функцией пакетирования «викет» (собранные в пачку), лазерного гравера Dupont и 8-красочной флексографической печатной машины Fischer&Krecke последнего поколения (2,5 млн евро).

Глубокая печать
В настоящее время «НТЛ упаковка» поставляет хлебные пакеты на все крупнейшие хлебозаводы Петербурга, в числе которых ОАО «Каравай», ОАО «Хлебный Дом» и другие. По словам Владимира Дмитриева, руководителя отдела маркетинга ООО «НТЛ упаковка», сегодня все существующее у компании оборудование загружено на полную мощность. «Первое время новое оборудование будет загружено на 40%, тем не менее в его полной загрузке я не сомневаюсь, — утверждает Владимир Дмитриев. — Заказы на производство флексопечатной упаковки за последние 6 лет выросли в 3 раза». Владимир Дмитриев надеется, что доля на рынке у его компании будет расти за счет вытеснения зарубежных поставщиков.

Упаковка
В Петербурге производством пищевой упаковки занимаются также ОАО по переработке пластмасс имени «Комсомольской правды», ЗАО «Мир упаковки», ООО «ВариоПак» и другие. Всего более 100 крупных и мелких компаний. По мнению Яна Тарапонова, генерального директора ООО «ВариоПак», высокая динамика роста рынка упаковочных пленок объясняется ростом других отраслей промышленности, которые являются ее потребителями. По мнению экспертов, рост рынка упаковочных пленок в Петербурге составляет около 20% в год.

Елена Баграмян, исполняющая обязанности начальника отдела маркетинга ОАО «Каравай», считает, что упаковка — первое коммуникативное звено с покупателем. «Сегодня процесс перерас-пределения между цивилизованной торговлей и традиционными рынками идет очень активно в пользу сетей», — рассуждает Елена Баграмян. «Поэтому поставщики продуктов питания должны быть готовы к новым форматам взаимоотношений с такими магазинами. В первую очередь — к требованиям к упаковке товара, ведь в магазинах такого типа покупатель остается практически один на один с продуктом», — добавила она. Владимир Дмитриев, руководитель отдела маркетинга ООО «НТЛ упаковка», отмечает, что сейчас спрос на пакеты превышает возможности местных производителей.

Евгений Волков

Все статьи

©1997–2017 «NTL packing» — Изготовление гибкой упаковки.

194044, Санкт-Петербург, ул. Чугунная, 40, БЦ «Корпус».

(812) 327 28 46; (812) 327 28 47

Сайт создан в web-студии