«Горячая» линия»
(812) 327 28 46
327 28 47
НТЛ упаковка
21 год мы производим лучшую упаковку

Пресса о нас

Интервью с руководителем отдела маркетинга «НТЛ упаковка»

01.02.2007 Packaging International

В. Дмитриев: «Для нас интересна упаковка, которую никто больше не производит».
Отечественный упаковочный рынок продолжает уверенное развитие. В ноябре прошедшего года в прессе появилось сообщение о том, что питерское предприятие «НТЛ упаковка» приняло решение об инвестиции примерно 4 млн евро в производство полимерных продуктовых пакетов. Средства предназначаются для приобретения второго пакетоделательного автомата Hudson-Sharp, лазерного гравера Dupont и современной 8-красочной флексографической печатной машины Fischer&Krecke. О том, чем вызваны такие вложения, нам рассказал руководитель отдела маркетинга компании Владимир Дмитриев.

— «НТЛ упаковка» является одним из крупнейших производителей упаковочной продукции в Северо-Западном регионе. Владимир, расскажите, пожалуйста, немного об истории предприятия.
— Предприятие было создано в 1997 г. на базе «Лесогорского завода искусственного волокна». Хотя все началось гораздо раньше. Изначально это было финское предприятие, экспроприированное еще во время советско-финской войны. Далее оно существовало как режимный объект, на котором после переоснащения в 70-х гг. стали производить полиэтилен и зани- маться печатью, в т. ч. глубокой и флексографской. И только после приватизации, с появлением собственника предприятие стало собственно «НТЛ упаковкой».

— Несколько лет назад ваша компания выпускала, в основном, сумки-пакеты (знаем об этом, так как сами были клиентами). Как обстоят дела с этим видом продукции сегодня?
— Одним из основных направлений деятельности компании является производство полиэтиленовых мешков и пакетов с петлевой, просечной ручкой, ручкой типа «рейтер» и «майка», фасовочных пакетов, пакетов под заморозку и др. Сумки-пакеты — это то, с чего мы начинали, но не отказываемся от данного направления и сегодня. Однако эта продукция вытесняется пленками, печатью по ним и более сложной продукцией, например, хлебными пакетами. Сегодня «НТЛ упаковка» специализируется на выпуске полиэтиленовой упаковки для пищевых продуктов и нанесении флексографской печати на различные полимерные пленки.

— Вы работаете в основном на рынке Северо-Запада?
— Да. Однако у нас есть клиенты из Иркутска, Новосибирска, Ростова. Мы поставляем свою продукцию в Москву и в Центральный регион. Но в большей степени это все же Северо-Запад, поскольку в этом случае значительно сокращаются транспортные расходы. В настоящее время компания поставляет хлебные пакеты на все крупнейшие хлебозаводы С.-Петербурга, в числе которых «Каравай», «Хлебный Дом» и др.

— Какие виды продукции присутствуют в вашем ассортименте и какое направление преобладает?
— Мы производим полиэтиленовые пленки (от простых однослойных до трех- слойных коэкструзионных), термоусадочные, молочные, из бимодального полиэтилена (полиэтиленовой пленки с добавками этил-винил-ацетата, металлоценовых катализаторов и полипропиленов); гибкую упаковку из ПЭ, ПП, фольги и комбинированных материалов. Кроме того, осуществляется печать на всех типах пленки, гибких материалах, а также ламинирование и межслойная печать. Продаем пленки конечным потребителям и производим из нее пакеты. В последние несколько лет в компании особенно интенсивно развивалось производство молочных пленок. Более молодое, но весьма перспективное направление — выпуск хлебных пакетов. Оно начало свое развитие с приобретением в июле 2003 г. первого пакетоделательного автомата Hudson-Sharp с функцией пакетирования «викет» (собранные в пачку). Сейчас мы расширили свой технический парк второй подобной машиной. Какое их этих направлений преобладает, сложно сказать, поскольку компания ориентируется на конкретные потребности рынка. Система организации нашего производства позволяет оперативно переключаться с одного вида продукции на другой.

— Ваш «конек» — упаковка для хлеба. Каковы особенности этого вида продукции?
— Действительно, это один из основных видов выпускаемой нами продукции. Хлебные пакеты производятся из очень сложной пленки, которая на сегодня поставляется в Россию из-за рубежа. В пакеты упаковывается непосредственно пищевой продукт, поэтому гигиенические требования, предъявляемые к материалу, очень строги. Кроме того, существуют и жесткие технологические нормативы, обусловленные тем, что упаковка производится автоматически. Поэтому пакет должен быть не только эстетичным внешне, но самой его пленке необходимо по всем параметрам отвечать требованиям упаковочных машин. Нашим специалистам хорошо знакомы технические характеристики оборудования заказчиков, и мы стараемся их учитывать при производстве пакетов. Пленка должна отвечать определенным требованиям по скольжению и статике (необходимо, чтобы пакеты открывались на автоматах), ведь фасовка происходит со скоростью около 60 тактов/мин.

— Каково, по Вашему мнению, место компании на российском рынке?
— Сложно сказать. У нас существует много разных направлений, и по каждому из них надо смотреть отдельно. Хотя если говорить о хлебных пакетах — сегодня компания занимает здесь лидирующие позиции в области технологии. Что касается объемов производства: если брать пакеты на автоматах, нас тоже можно отнести к лидерам. Хотя на рынке, безусловно, присутствуют и другие игроки.

— Какие виды упаковки наиболее интересны для вас в перспективе?
— Для нас интересна та упаковка, которую никто больше не производит и где существует высокая рентабельность продукции, что способствует увеличению прибыли компании, открывая дополнительные перспективы для ее роста. Скажем, по хлебным пакетам 3,5-4 года назад в СПб объем потребления был около 10 млн пакетов ежемесячно. На тот момент ни одна из компаний в России не производила такой продукции. Пакеты на автоматы производства «НТЛ упаковка» стали поставляться на предприятия города одними из первых. И сейчас в перспективе есть задумки, но говорить о них пока рано...

— Компания приобрела новый CDI от Dupont. Что изменилось в производстве с его появлением?
— Прежде всего мы хотели сократить производственный цикл. Ранее при производстве флексо-форм мы использовали негативы. Теперь в ближайшее время планируем полностью отказаться от этого. В настоящее время мы переживаем «переходный» период. Если ранее на завод отправляли негативы, то теперь макеты передаются в электронном виде. Это значительно ускоряет процесс работы и офиса, и завода. Освоение нового оборудования не только позволит сократить время прохождения заказа, но и позволит приблизить качество печати к уровню глубокой. С приобретением CDI окончательно дооснащен формный участок, который начал формироваться еще в 2005 г.

— Расскажите, пожалуйста, о вашем печатном производстве. Насколько нам известно, его «флагман» — машины Fischer & Krecke.
— Парк нашего печатного оборудования состоит из двух 4х-красочных машин Fischer & Krecke, 6-красочной LEMOflex фирмы LEMO, 8-красочной флексографской машины Fischer & Krecke. Последнее приобретение ушедшего года — 8-красочная печатная машина образца 2006 г. Fischer & Krecke.

— Какие виды ламинации вы используете и каковы их особенности?
— На производстве работает безсольвентный ламинатор Eco Convert Junior/Ev фирмы Schiavi. Мы можем осуществлять ламинацию типа полиэтилен/полиэтилен и полиэтилен/полипропилен с ПЭТ. Это основные виды. Возможно использование различных материалов и их комбинаций, в том числе и металлизированных.

— Большое спасибо за Ваш рассказ. Надеемся, что производство продолжит свое развитие, тем более что существует устойчивый спрос на вашу продукцию, а компания обладает всем необходимым для улучшения ее качества и стабильности производства.

Все статьи

©1997–2017 «NTL packing» — Изготовление гибкой упаковки.

194044, Санкт-Петербург, ул. Чугунная, 40, БЦ «Корпус».

(812) 327 28 46; (812) 327 28 47

Сайт создан в web-студии