«Горячая» линия»
(812) 327 28 46
327 28 47
НТЛ упаковка
21 год мы производим лучшую упаковку

Пресса о нас

17-я международная специализированная выставка и деловая программа «Упаковка/УпакИталия-2009»

Специализированная выставка упаковочных технологий УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ 2009 прошла с 27 по 30 января 2009 года на территории ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. На выставку УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ, а также на проходившую одновременно международную специализированную выставку пластмасс и каучука ИНТЕРПЛАСТИКА 2009, пришло 24.000 посетителей-специалистов (на 1.000 больше, чем в прошлом году) со всех концов России и соседних государств. Посетители-специалисты воспользовались возможностью ознакомиться с презентациями более чем 330 фирм из 22 стран.

Выставка УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ 2009 была организована компанией Мессе Дюссельдорф ГмбХ и ее дочерним предприятием ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» совместно с компанией Centrexpo (Италия), а также при поддержке Министерства промышленности и энергетики РФ, Министерства науки и образования РФ, Правительства Москвы. Основной контингент участников выставки составили экспоненты из России, Италии, Германии. Кроме того, в выставке приняли участие компании из Франции, Чехии и Турции.

Г-н Вернер  М. Дорншайдт, председатель Совета Директоров компании Мессе Дюссельдорф ГмбХ, отметил небывалый успех мероприятия: «24 апреля в Дюссельдорфе откроется международная выставка упаковочной индустрии interpack 2009. То, что организованная нами выставка УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ 2009 нашла позитивный отклик, как среди участников, так и среди посетителей, показывает высокую значимость этого мероприятия для такого крупного рынка, как российский». Эту оценку подтверждает д-р Гвидо Корбелла, генеральный директор компании Centrexpo: «Ежегодное проведение выставки оказалось более чем верным решением. Для предприятий, занятых в упаковочной индустрии, Россия в настоящее время является одним из самых привлекательных рынков во всем мире, и участие в выставке УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ — это самый лучший способ наладить и расширить деловые контакты в этой стране. Презентация итальянских предприятий вновь расширилась по сравнению с прошлым годом — это явный знак того, что российский рынок имеет для итальянских компаний большое значение».

Россия — это привлекательный и растущий рынок для производителей упаковок и упаковочных машин. По оценкам института изучения рынка — российский рынок упаковки для продуктов питания является девятым по величине в мире. В первую очередь это относится к продуктам питания и напиткам, кондитерским и хлебобулочным изделиям, косметике, также непродовольственным товарам. С ростом спроса растет потребность в современных инновационных упаковках и упаковочных машинах. Это отражается в устойчивом приросте объемов импорта упаковочных машин. Около половины упаковочных машин поставляется из Германии, затем Италия, затем страны Азии. Помимо этого существует и большой спрос на упаковочные материалы.

Г-жа Аннунциата Ланди, представитель итальянского института внешней торговли IСЕ, по-прежнему видит в России растущие возможности сбыта, так как отечественная продукция, прежде всего, такая как машины и установки, не может удовлетворить существующий спрос. Тем более, что инвестиционный климат улучшился, и российским предприятиям стало проще финансировать приобретение современного оборудования, чем несколько лет назад. Благодаря самой современной технике, качеству и гибкости немецкие машиностроители извлекли выгоду из позитивного развития рынка в последние годы. Г-жа Вера Фриче (Союз немецких машиностроителей, департамент пищевых и упаковочных машин) рассчитывает на то, что великолепные шансы для экспорта продукции сохранятся и в дальнейшем, тем более, что спрос на высококачественные машины и установки, например автоматические линии, продолжает расти. « Немецкие производители упаковочных машин поставили в Россию за 11 месяцев 2007 года продукцию на сумму 311 миллионов евро — это означает прирост на 22 % по сравнению с прошлым годом. Поставки машин для производства кондитерских изделий и шоколада выросли еще больше: здесь экспорт почти удвоился, и его сумма составила 59 миллионов евро с января по ноябрь 2007 года». По мнению г-жи Веры Фриче экспоненты из Германии положительно оценивают выставку УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ 2009: «Было проведено очень много предметных переговоров, позволяющих рассчитывать на многочисленные заказы».

В дополнение к насыщенной экспозиции была подготовлена обширная деловая программа. Проблемы в упаковочной промышленности, вызванные финансовым кризисом, обсуждались на круглом столе, организованном в рамках выставки. В настоящее время, даже, несмотря на кризис, тенденция роста на упаковочную продукцию останется, темпы роста спроса, конечно же, не будут такими, как прежде, но произойдет перераспределение упаковочных материалов за счет замещения дорогих видов на более дешевые.

Международные профессиональные ассоциации пригласили специалистов- посетителей выставки «УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ-2009» на семинары, посвященные актуальным вопросам упаковочной индустрии, где компании- экспоненты представили свои инновационные продукты и решения. Именно здесь обычно встречаются и обмениваются опытом предприниматели и производители, руководители министерств, ученые, конструкторы и технологи. На одном из таких семинаров, который прошел 29 января 2009 года на тему «Гибкие упаковочные материалы. Классификация, производство, переработка и применение на упаковочной технике» выступил Максим Козлов, технолог компании ООО «НТЛ Упаковка». Тема его доклада была «Применение гибких упаковочных материалов на различных видах упаковочного оборудования».

По его словам, основной задачей производителя является грамотный подбор материала под требуемые задачи, которые ставит перед собой потребитель. На сегодняшний день на Российском рынке появилось достаточно много высокоскоростных упаковочных линий, требующих высококачественный упаковочный материал — поскольку с увеличением производительности машин пропорционально растет требование к качеству используемых упаковочных материалов, и требует применения более дорогостоящего сырья для производства.

Максим отметил основные проблемы, встречающиеся при переработке упаковочных материалов на фасовочно-упаковочном оборудовании. При этом наиболее эффективным является применение пленок, в состав которых входит LLDPE, с более широким температурным окном сварки, которое обеспечивает прочность сварного соединения при минимальной температуре, более высокую прочность шва в горячем состоянии.

Максим Козлов отметил: «В современной упаковочной отрасли широко развилась упаковка хлебобулочных изделий в пакеты, которые приходят на смену классической упаковки в ВОРР пленки на горизонтальных упаковочных машинах. Это связано с изменениями условий производства хлебобулочных изделий, повышением производительности пекарных линий, автоматизацией производства, что обеспечивает снижение затрат на производство хлеба. Поэтому для упаковки хлебобулочных изделий оптимальным выбором является упаковка в пакеты из неориентированного полипропилена (СРР), которые обладают очень прочным боковым швом, легко разделяются и поэтому как нельзя лучше подходят для использования на фасовочных машинах, где пакеты загружаются горизонтально в клипсе- стопе (viket) и наполняются продукцией после раскрытия раздувом с последующим запечатыванием липкой или проволочной лентой на клипсоторе. Мне наиболее интересно рассказывать про эту упаковку, поскольку относительно недавно выпуск полного цикла этого вида гибкой упаковки наша компания начала с 2008 года, используя для производства современнейшую линию для производства СРР пленок „Midex-7“компании „Reifenhauser“, введенную в эксплуатацию с 2008 года, современное печатное оборудование и пакетоделательные викет — машины. Основные задачи, которые мы решили для обеспечения оптимального качества пленки, это хорошая раскрываемость пакета, оптимальная ударная прочность и антистатические свойства, что является оптимальными физико-механическими свойствами.

Требования этого сегмента рынка постоянно меняются, заставляя искать новые решения для производства. В этом случае ситуацию можно сравнить с производством машин — если линейка автомобилей раньше менялась раз в 10 лет, то теперь это происходит раз в три года. Поэтому, возможно в будущем, как СРР пакеты пришли на смену ВОРР, придет новый материал на смену СРР».

Все статьи

©1997–2017 «NTL packing» — Изготовление гибкой упаковки.

194044, Санкт-Петербург, ул. Чугунная, 40, БЦ «Корпус».

(812) 327 28 46; (812) 327 28 47

Сайт создан в web-студии