Компания сертифицирована по международным стандартам
Горячая линия
+7 812 327 28 46

Имитация различных текстур в гибкой упаковке

При выборе продукции на полке магазина потребители используют все органы чувств. При этом доказано, что более 45% людей являются кинестетиками, то есть лучше воспринимают информацию от прикосновений к предметам, поэтому в борьбе за внимание клиентов одну из решающих ролей играет тактильная привлекательность упаковки. Добавление сенсорных покрытий в структуру гибких упаковок вызывает у потенциального покупателя бессознательное желание взять товар в руки, после чего обычно он попадает прямиком в корзину. Специальные тактильные лаки добавляют гибкой упаковке различные типы сенсорных ощущений, за счет которых производитель отражает важные характеристики продукта.

Тактильные лаки

Представляют собой особый вид лакового покрытия, который используют для целенаправленной обработки печатных поверхностей. Обеспечивают дизайну с печатным рисунком аутентичную текстуру. Тактильные лаки могут быть на водной основе или УФ-композитом, отличаются густой консистенцией, наносятся при помощи специального оборудования в зависимости от основы лака и особенностей обрабатываемого материала.

Для лакирования поверхности полимерных пленок, которые применяют в производстве гибкой упаковки, нужна технология глубокой печати. При ней лак наносят специально подготовленным печатным цилиндром, на котором создана соответствующая гравировка. В результате получается трехмерная структура различной высоты и толщины, с тактильными эффектами, имитирующими разные поверхности.

Самыми популярными в гибкой упаковке считаются тактильные эффекты:

  • бумаги;
  • песка;
  • мягких покрытий.

Лаковые покрытия можно наносить на всю поверхность упаковки или на те ее части, на которых необходимо сделать акцент.

Основные функции

Помимо имитации различных поверхностей, использующихся для привлечения клиентов и выделения продукции среди ряда аналогов, лакирование выполняет ряд других функций:

  • Защита красочного слоя упаковки от повреждений во время транспортировки и хранения и от воздействия внешних условий.
  • Знакомство со свойствами товара. К примеру, имитацию мягкого покрытия можно использовать для гибкой упаковки моющего средства и сенсорно «сообщать» клиенту о бережном воздействии бытовой химии на кожу рук или ткани, а схожесть с бумагой подчеркнет экологичность бренда.
  • Защита от подделок. Поскольку технология нанесения тактильных лаков требует специального оборудования, подделать ее проблематично и затратно, что гарантирует защиту бренда.
  • Помимо прочего полученные покрытия устойчивы к нагреву и агрессивному воздействию химических веществ.

Заказать полимерную упаковку, имитирующую различные текстуры за счет тактильных лаков, вы можете на собственном производстве компании «НТЛ Упаковка». Мы по праву являемся технологическими лидерами своей отрасли на рынке СНГ и предлагаем заказчикам множество эффективных решений с высоким качеством исполнения.