The company
is ISO certified

Selling packaging

Продающая упаковка

Необходимо начать с того, что внимание потребителя релятивно и ограничено, и безусловно чего-то стоит! Исследованиями доказано, что у любой упаковки есть всего 2-3 секунды на то, чтобы получить шанс привлечь внимание потребителя. За такой короткий промежуток времени покупатель может узнать бренд, увидеть форму упаковки, вспомнить рекламу и принять решение о том, интересен ли ему данный товар. «Продающей» будет называться именно та упаковка, которая успешно привлекла внимание покупателя.

Безусловно, красивая упаковка не может дать стопроцентной гарантии, что потребитель обязательно совершит покупку. Но если упаковка достаточно креативная, была удачно разработана и воплощена  в жизнь, то она способна привлечь внимание клиента, а значит, она будет иметь гораздо больше шансов продать товар. У любого покупателя есть свои принципы, и он ищет бренды, релевантные с его экзистенциальной  позицией. Даже если покупатель не будет знать содержимое, упаковка может заставить его узнать как можно больше об изделии.

Креативные изделия: