Безусловно, красивая упаковка не может дать стопроцентной гарантии, что потребитель обязательно совершит покупку. Но если упаковка достаточно креативная, была удачно разработана и воплощена в жизнь, то она способна привлечь внимание клиента, а значит, она будет иметь гораздо больше шансов продать товар. У любого покупателя есть свои принципы, и он ищет бренды, релевантные с его экзистенциальной позицией. Даже если покупатель не будет знать содержимое, упаковка может заставить его узнать как можно больше об изделии.



Чтобы создать «продающую упаковку» к работе привлекается различное множество специалистов: дизайнеры, аналитики, маркетологи и даже нейропсихологи. В процессе разработки упаковки, они пытаются получить ответ на целый ряд вопросов:
1. Данная упаковка вызывает желание разглядеть ее более пристально?
2. Продукт является инновационным?
3. Удобно ли его использовать?
4. Внушает ли он доверие?
5. Продукт представляет ценность?
6. Он удовлетворяет потребности потребителя?
7. Он может осчастливить клиента?
8. Применимы ли к нему понятия «безопасность» и «надежность»?
9. Товар заставляет людей задуматься?
10. Соответствует ли упаковка новому стандарту sustainable packaging
Если в процессе изготовления упаковки производитель задавал себе данные вопросы, и в зависимости, от того какие ответы он получил, станет понятно, удалось ли ему создать «продающую упаковку» или нет. Исходя из многолетнего опыта различных продавцов, можно смело утверждать, что если производитель принимает решение сэкономить на упаковке, то его продукт не будет иметь большого успеха, так как многие потребители просто не обратят на него внимание.
Необходимо помнить и о современных тенденциях. Тренды меняются очень быстро и их нужно брать в расчет, изготавливая упаковку. В последние несколько лет люди сместили акценты в сторону умной упаковки. Поэтому при создании упаковки необходимо учитывать факторы удобства упаковки, ее размеров, простоте в использовании, экологичности (например съедобная оболочка).

Также потребитель сталь больше уделять времени на изучение информации на упаковке: срок годности, соответствие стандартам, состав и т.п. Поэтому при разработке упаковки необходимо как можно лучше разместить всю интересующую информацию для клиентов.
Исходя из всего вышесказанного, «продающая упаковка» — это кропотливый труд, который требует много идей и времени со стороны ее разработчиков. Компания «НТЛ Упаковка» имеет богатый опыт и множество лояльных клиентов, сотрудничество с которыми длится уже на протяжении десятков лет. Мы разработаем и изготовим для Вас уникальную «продающую упаковку», чтобы все узнали о Вашем продукте. Закажите обратный звонок на нашем сайте и менеджер моментально свяжется с Вами.