Компания сертифицирована по международным стандартам
Горячая линия
+7 812 327 28 46

Роль упаковки во время пандемии

Проблемы общественного здравоохранения, вызванные пандемией, внесли свои коррективы во все отрасли производства и оказания услуг. Пищевая промышленность, рестораны и супермаркеты не стали исключением. Специалисты выделили несколько связанных с этим тенденций на рынке упаковки:

  • Возросший спрос на товары в индивидуальной упаковке и еды «на вынос» в связи с запретом на посещение мест общественного питания и требованиями гигиены.
  • Увеличение производства медицинских изделий и товаров фармацевтической промышленности. Использование одноразовых масок, перчаток, необходимость в большем, чем обычно, количестве лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
  • Рост отрасли электронной коммерции.

Основные задачи упаковки

Ключевая роль, которую сыграла упаковка товара во время пандемии — защита содержимого от патогенных микроорганизмов. Люди стали уделять большее внимание личной гигиене и сместили свой фокус с товаров «на развес» на продукты, в индивидуальной упаковке. О многоразовой упаковке, например стаканчиках для напитков или сумках для продовольственных товаров, на время приходится забыть. В то же время, американская компания Loop нашла выход из ситуации: она доставляет продукты в многоразовой упаковке, которую затем стерилизует и использует повторно.

Производители упаковки должны удовлетворить глобальный спрос на медицинские принадлежности и лекарственные средства, которые в большинстве случаев являются одноразовыми и не подлежат вторичной переработке. Упаковочные материалы, которые отличаются механической прочностью, защитными свойствами и инертностью по отношению к содержимому, вносят существенный вклад в эффективное лечение и купирование роста заболевших.

Дизайн

Поскольку в период пандемии растет количество людей, работающих на дому, резко увеличивается спрос на доставку продуктов питания и количество заказов через интернет-магазины, большая роль отводится дизайну упаковки. Теперь внимание потребителя необходимо привлекать не на полке магазина, а на экране электронного устройства. Фотография упаковки должна полностью отражать суть товара и давать клиенту максимальную информацию о нем на расстоянии.