Компания сертифицирована по международным стандартам
Горячая линия
+7 812 327 28 46

Статьи

Имитация различных текстур в гибкой упаковке

При выборе продукции на полке магазина потребители используют все органы чувств. При этом доказано, что более 45% людей являются кинестетиками, то есть лучше воспринимают информацию от прикосновений к предметам, поэтому в борьбе за внимание клиентов одну из решающих ролей играет тактильная привлекательность упаковки. Добавление сенсорных покрытий в структуру гибких упаковок вызывает у потенциального покупателя бессознательное желание взять товар в руки, после чего обычно он попадает прямиком в корзину. Специальные тактильные лаки добавляют гибкой упаковке различные типы сенсорных ощущений, за счет которых производитель отражает важные характеристики продукта.

Читать далее
Тактильные эффекты в гибкой упаковке: матовость

Крупные мировые бренды давно поняли ценность упаковки в продвижении товара. Потенциального покупателя трудно привлечь одним лишь видом и яркими красками, поэтому все популярнее послепечатная обработка полимерных пленок, позволяющая придать будущей упаковке новые эффекты. Один из видов такой обработки — лакирование, в процессе которого на полимерную пленку наносят слой лака. Лак придает поверхности те или иные необычные свойства.

Читать далее
Голографический эффект в гибкой упаковке

Согласно статистике, на выбор товара на полках магазина покупатель тратит всего три секунды. Именно за это время человек способен оценить все предложенные упаковки и выбрать именно ту, которая по каким-то признакам выделяется на фоне остальных. Это одна из ключевых причин, по которой производители товаров так заинтересованы в поиске интересных броских концепций для упаковки. С развитием методов и технологий нанесения пленочных покрытий появилась возможность создать на гибкой упаковке трехмерные изображения и элементы благодаря голографическому эффекту.

Читать далее
Тактильная упаковка: внедрение мультисенсорных элементов

Как показывают последние исследования маркетологов, потенциальный покупатель воспринимает товар с помощью всех органов чувств: приблизительно 80% восприятия приходится на зрение, еще 15% — на слух, 3% — на осязание, по 1% приходится на обоняние и вкус. Поскольку любой товар в современном мире для продажи помещают в упаковку, то появляются все новые методы нейромаркетинга. Они воздействуют на психологию покупателя и создают невидимую нить между продавцом и конечным потребителем.

Читать далее
Что такое концепция Cradle-to-Cradle?

Концепция «От колыбели — до колыбели», предложенная в 2002 году — это идея производства замкнутого цикла. Она основана на принципах, унаследованных от природы:

  • Всё является ресурсом для чего-то другого. Продукты, произведенные человеком, можно вернуть в биологическую среду в качестве питательных веществ или использовать повторно для создания новой продукции.
  • Дизайн и продукция должны соответствовать местным условиям, нельзя допускать, чтобы использованные материалы попадали в инородную среду.
  • Использование чистой возобновляемой энергии.

Концепция C2C призвана минимизировать вред окружающей среде, который приносит человеком, за счет цикличного, а не линейного производства. Последнее приводит к большому количеству отходов жизнедеятельности.

Компания «НТЛ Упаковка» придерживается мировой концепции C2C, разрабатывает и внедряет новые технологии в сфере упаковочных материалов, отвечая принципам производства замкнутого цикла.

Читать далее
Технология Life для увеличения срока хранения пищевых продуктов

Предприятия пищевой промышленности, а также торговые точки, которые реализуют продукты питания, по понятным причинам экономически заинтересованы в пролонгированном сроке хранения продукции. Ключевую роль в этом вопросе играют исследования в области упаковки.

Существующие методы направлены на приостановление биохимических процессов, приводящих к порче продуктов питания, однако имеют свои недостатки. В частности, метод вакуумирования, который широко используют в нашей стране, заключается в помещении свежих продуктов в упаковку из многослойной барьерной пленки и создании внутри безвоздушной среды. Однако такой способ имеет определенные минусы. Например, взаимодействие с упаковочным материалом приводит к деформации продукта, выделению соков и его старению. В вакууме также продолжают размножаться анаэробные бактерии, которыми продукция может быть заражена до упаковки.

В качестве альтернативы вакуумированию сформировалась технология Life. Она заключается в модификации газовой среды внутри барьерной упаковки с пищевым продуктом.

Читать далее