Компания сертифицирована по международным стандартам
Горячая линия
+7 812 327 28 46

Статьи

Упаковка коррекс

Основные функции упаковки — защитить товар от внешних факторов, в том числе механических повреждений при транспортировке, а также привлечь внимание потенциальных потребителей на полках магазинов. Когда дело касается поштучной упаковки товаров, производители отдают предпочтение коррексам, которые отлично выполняют эту функцию. Эта упаковка представляет собой контейнер из ПВХ или ПЭТ (второй материал считается более экологичным, но производство коррексов из ПЭТ дороже, чем из ПВХ) с отдельными ячейками для каждой единицы товара.

Читать далее
Блистерная упаковка и ее виды

В большинстве случаев, когда нужно индивидуально разместить единицу продукции, производители используют ячеистую структуру упаковки — блистер. Такая упаковка представляет собой коробку или пластину из пластика с углублениями, которые повторяют форму товара, и подложку из фольги или картона, на которую можно нанести рекламную информацию. Часто такую упаковку можно встретить при покупке лекарств, косметических средств, канцелярских товаров и продуктов питания.

Читать далее
Ароматизированные полиолефиновые пленки

Развитие индустрии упаковки и стремление производителей товаров соответствовать требованиям безопасности, экологичности, свежести продукции приводит к разработке и использованию новых материалов на основе многослойных структур. Например, популярные полиолефиновые пленки производят из сополимеров ПВД и полипропилена, при этом материал обладает термоусадочными свойствами.

Читать далее
Разновидности и характеристики пакетов для хлеба и выпечки

К упаковочным материалам для продуктов питания предъявляют повышенные требования. Кроме того, что они должны быть инертны к товару внутри и не допускать формирования конденсата, развития болезнетворных организмов и преждевременной порчи продукта, упаковка должна привлекать внимание клиента и передавать основные свойства продукции.

Поскольку развиваются направления экологичности и разумного потребления, это не могло не затронуть сферу упаковки — появились новые материалы и технологии изготовления, выросло количество разных видов упаковок, в том числе для хлеба и выпечки. Самые распространенные сейчас — бумажные, полипропиленовые и комбинированные пакеты.

Читать далее
Фирменные пакеты как составляющая имиджа компании

Сложно переоценить важность рекламы и маркетинга для продвижения компании на рынке и привлечения внимания потенциальных клиентов. В борьбе за покупателей в ход идут креативный дизайн упаковки, броские слоганы и различные методы рекламы. Одна из разновидностей рекламных решений — пакеты с логотипом бренда, которые привлекают внимание к производителю и товару, формируют узнаваемость, поддерживают положительный имидж компании.

Читать далее
Дизайн упаковки от нейросетей, ИИ

Современное общество все больше задач пытается возложить на машины и искусственный интеллект. В том числе компьютерные нейронные сети пытаются имитировать творческие человеческие процессы — создают разноплановые логотипы и изображения, основываясь на предпочтениях заказчика.

Читать далее