Отследить и проконтролировать технологические процессы, особенно в рамках крупного предприятия, такого как производство упаковки, — сложно. Решение проблемы и поднятие эффективности в, скажем, печатном цехе можно возложить на автоматизированные системы видеонаблюдения. Установка высокоскоростных видеокамер на всех «ключевых» участках производства и обработка полученной с них информации позволяет контролировать целостность полимерного полотна, качество печати или ситуации выхода из строя оборудования.
Читать далееВ России в 2019 году в пилотном режиме, а в 2020-м — в обязательном порядке для определенных групп товаров начала работать система защиты потребителя от контрафактной продукции «Честный знак». Ее суть заключается в нанесении на упаковку специального кода Data Matrix, с помощью которого продукция вносится в единую базу данных и отслеживается на всех этапах движения до потребителя.
Систему «Честный знак» разработали с целью обеспечить покупателя всей необходимой информацией о товаре и обезопасить его от покупки контрафакта, способного нанести вред здоровью. Любой человек, оказавшись перед прилавком магазина со смартфоном, сможет получить данные об интересующем продукте: дате и месте изготовления, сроке годности, описание. Внедрение такой системы способно защитить рынок, производителя и конечного потребителя от мошенников.
Читать далееПластиковая упаковка вносит немалый вклад в загрязнение окружающей среды. Современная тенденция переработки и вторичного использования, а также биоразлагаемые материалы сдвинули решение экологической проблемы в положительное русло, но компании продолжают искать полную альтернативу пластиковой таре и пакетам. Одним из подобных решений стала водорастворимая упаковка, которую после применения можно полностью растворить в горячей воде.
Читать далееМаркетинговые исследования говорят о том, что более 70% покупателей решают, какой товар окажется в их корзине, только стоя в магазине, поэтому сложно переоценить значимость упаковки. Товарная упаковка давно вышла за пределы своей первоначальной функции — сохранить внешний вид и исходные характеристики продукта. Это ключевой инструмент бренда для привлечения внимания, создания и закрепления своего имиджа среди конкурентов.
Читать далееС популяризацией заботы об экологии и разумного потребления актуальны стали вопросы о безопасности материалов, созданных руками человека, в частности пластиковой упаковки. Различные источники доносят противоречивую информацию об изделиях из полимерных материалов: одни считают их абсолютным злом, другие — достойной альтернативой эко-материалам при условии разумного потребления. Как обстоят дела на самом деле?
Читать далееОсновные функции упаковки — защитить товар от внешних факторов, в том числе механических повреждений при транспортировке, а также привлечь внимание потенциальных потребителей на полках магазинов. Когда дело касается поштучной упаковки товаров, производители отдают предпочтение коррексам, которые отлично выполняют эту функцию. Эта упаковка представляет собой контейнер из ПВХ или ПЭТ (второй материал считается более экологичным, но производство коррексов из ПЭТ дороже, чем из ПВХ) с отдельными ячейками для каждой единицы товара.
Читать далее